понедельник, 10 октября 2011 г.

[Happy b-day mum]

10.10.11.
Сегодня празднуем мамин День Рождения.
Прогуляла последний урок,что бы купить маме розу.)

Надеюсь завтра меня зауч не отчитает за это,придется объяснить ему ситуацию.

Мне позарес нужно было справиться до 15.00.

Но магазины закрыты на обед 14-15.

И мне пришлось не идти на алгебру :)


Опять наелась мучного.

 
Это моя слабость.)
Но на этот раз у меня есть отговорка.
Сегодня праздник - сегодня можно.
Завтра пообещала себе сесть на диету.
Кто хочет присоединяйтесь.
Сажусь на медиков.

Завтрашнее меню :

1 день - 1 бут. минералки делится на 6 порций. 

Жутко соскучилась по любимому,нужно переждать 1 день что бы увидеться с ним.
Очень счастлива была слышать родной и любимый голос




 

4 комментария:

  1. Любимая моя я тоже очень по тебе скучаю малышка:*
    Люблю тебя безумно .Очень жду среды,когда приеду и с ново прижму тебя к себе :* люблю тебя.

    ОтветитьУдалить
  2. И будешь меня поддерживать в мей нелёгкой неделе:*

    ОтветитьУдалить
  3. Нуу есть ещё Марк и Бондарев и Александрович :S

    ОтветитьУдалить