воскресенье, 9 октября 2011 г.

[1]

В целом выходные прошли отменно.)
В пятницу встретила Марка, с автостанции пошли в магазин,купили моё любимое мороженое.
Ммм Бон пари ♥
                      

 На счёт моей новой причёски.
Сначала я обрезала только концы,на 7-8 см
 Но результата это никакого не дало.
Эффект был тот же:волосы путались,после сна были колтуны,их было сложно расчёсывать,их внешний вид тоже огорчал .
Да, мне самой больше нравится с длинными волосами,но ничего не поделаешь.
Мне пришлось обрезать МЁРТВЫЕ волосы.
Дело в том что я сильно "убила" свои волосы,вечным перекрашиванием,сушкой,начёс,из чёрного в рыжий.
Если бы я их не обстригла они бы пошли сечься дальше и из за них бы ломались здоровые!
Щас буду растить их,вырастут думаю быстро,т.к. буду помогать,масками,спец услугами в салоне и т.д.)
Как я считаю лучше отрастить здоровую шевелюру.)
К тому же волосы мёртвые замедляли рост!)




Теперь о приятном.)
У нас сегодня С любимым 5 месяцев♥

Мы отлично отпраздновали наш праздник.

Провели его в кафе,где я объелась так что еле дошла до дому,а Марик нее Марик в порядке,в него бы ещё столько же влезло.)
Сейчас собираемся смотреть фильм "Джони Д"
Я так не хотела его смотреть,но посли долгих уговоров мне пришлось согласиться.)

 

1 комментарий: