четверг, 27 октября 2011 г.

[10]

Вчера был ёбнутый день!
По другому не назвать!
В 16 часов,пошли с Машей в парк.
(Я должна была её по фотографировать.)
На пути увидели поваленную берёзу,решили что сделаем кадр на ней.

Я подошла к Маши сзади что бы сделать кадр,говорю ей "обернись"
Она оборачивается,и видит что  в 5 метрах от меня стоит мужик.
Лицо было в маске до носа,кепка на голове и в этот момент он снимает штаны и начинает дрочить.
Маша в панике кричит бежим от сюда!
Я оборачиваюсь смотрю стоит голый мужик,и уже идёт к нам ближе.
Мы как давай из этого парка!
 За секунду из сердца парка выбежали в город.Учитывая что я была в ботильонах а маша на шпилька + там почва,трава..сами понимаете какого нам было бежать!
Ещё и побежали не в ту сторону.Выбежали за городом,потом ещё в город пешком.
Было очень страшно,учитывая что недавно в городе было изнасилование.
В итоге девушка та была убита.
А тут ещё такое увидеть.


Я конечно люблю свой парк,он красивый,там пляж и всё такое.
Но без сопровождения мощного,брутального и здорового мужика я туда ни ногой!

(фото сделано за несколько недель до этого)

Пожалуй больше таких глобальных новостей у меня не приключилось!
Последние 3 дня пишем экзаменационные работы.Для аттестации школы.
  1. Русский язык
  2. Математика
  3. Обществознание
Сегодня была последняя.
Уже в субботу у меня начинаются каникулы.
На каникулах я буду в Тихвине у Марка.
После каникул у меня день рождения
12.11.10.

Многие спрашивали как я его буду отмечать.
Планы всегда меняются.
На сегодняшний день я планирую сначала посидеть с семьёй.
А потом мы с марком поедем в Питер.
И там сами всё придумаем

Комментариев нет:

Отправить комментарий