понедельник, 24 октября 2011 г.

[9]

Такой депресняк.
Так скучно,хуже то,что я увижусь с любимым только через 5 дней.
Но зато буду с ним целых 10 дней.Все 24 часа ♥

Наконец то завела записную книжку.
Теперь будет проще выполнять задуманные идеи.

Но меня всё же мучают вопросы с ЕГЭ
Мне нужно найти репетиторов
Нужно уже срочно готовиться.

Приобрела такую вот штуку.
Редкостная гадость если честно.
О результатах пока тоже не могу сказать.
Раз попробовала и забросила её.
Если кто принимал,напишите о результатах)

 Это самый любимый крем!
Результата такого я не ожидала.
Если у вас шелушится кожа и если она сухая.
То вам это должно подойти.)

Вы просили выложить мою косметику.
Всё я заливать не буду.
Покажу только то,что было куплено недавно,чем на данный момент пользуюсь.

  •  Тональный крем
  • Блески для губ
  • Карандаш
  • Помада
  • Тени


Комментариев нет:

Отправить комментарий