пятница, 14 октября 2011 г.

[5]

Не плохой день.
Сначала переживала из за одного происшествия,а потом поняла что зря.
Зачем ?
Я одна по этому поводу переживаю.
Не нужно.
Жизнь на этом не заканчивается.
Меня ждёт С-Петербург.
Главное годик тут подождать.)




Сегодня на алгебре запалила на парте такую надпись


Честно говоря была удивлена.
Оказываются у нас есть свои тайные поклонники.
;D

Сегодня 4 день медиков.Я так подумала подумала и решила что сегодня я тоже есть не буду)
Нету аппетита.)

На этом всё
_________________________________________________

СЕГОДНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МОЕЙ ПЛЕМЯШКЕ
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ!!!!!
:*:*:*:*:*:*
Я не люблю что либо желать.
Поэтому скажу так.
Пусть то что тобою задумано,осуществится! 
Очень хочу к тебе на Дэ Рэ
 аа хочу кино хочу торта,хочу гулять(
Может надумаю на выходных в Питер сгонять.
Если планы не изменяться и получиться.)



 

1 комментарий:

  1. Сначала переживала из за одного происшествия,а потом поняла что зря.
    Зачем ?
    Я одна по этому поводу переживаю.
    Не нужно.
    вот именно а раньше тебе было нужно всё это и ещё как!

    ОтветитьУдалить