воскресенье, 1 июля 2012 г.

Всем привет!
Запустила блог,не было времени писать.
Начнём тогда с новостей:
Сдала все экзамены,хорошие балы,по биологии у меня лучший бал по школе (ну как тут не похвастаться ^_^)
Получила аттестат за 9 и 11 класс :)Вышло 2 тройки (геометрия и алгеба)

Шикарно отметила свой выпускной)














Вчера отдыхала на даче,в детстве постоянно проводила там время,сейчас очень редко появляюсь.


Сделала несколько снимков :)
















Идём дальше)
Сейчас перед вами предстанут фото моей детской.)
Их немного...
Мне было так приятно оказаться там.
Сразу повеяло воспоминаниями,там осталось всё как и было..
  А это вид из моего окна)



 Когда мама на меня злилась и собиралась отругать,я закрывала люк на лестнице
и садилась на него,тогда я была в безопасности :D

А вот и повод из за которого мы и оказались в саду,в этот день)
Просто решили отдохнуть на выходных,поесть шашлыков,выпить,поболтать










Сейчас я думаю многих порадуют следующие фотографии :)
Когда мы пошли гулять,я заметила какое то движение в траве
смотрю,а там ёжик бежит
И такой славный!Такой хорошенький.
Ну он разумеется сразу колючки выпустил,начал шипеть на нас
Мы сфотографировались с ним,покормили и отпустили.)


3 комментария:

  1. Ежик прелесть такая ^_^
    Давно я их уже не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,но колючий такой..я не ожидала..положила его на коленку,дак пошла кровь)

      Удалить
  2. всегда приятно возвращаться в те места, где столько воспоминаний)

    ОтветитьУдалить